+7 (985) 681-94-94  | info@cfopro.ru

Услуги

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Организуем бухгалтерский и налоговый учеты вашей компании в соответствии с законодательством и бизнес-процессами в компании.

Услуга необходима, когда:

  • вы открываете новую компанию;
  • проходит реорганизация или расширение действующей компании;
  • есть проблемы с текущим учетом.

Наши действия

  • разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • составление рабочего плана счетов;
  • составление схемы отражения в учете отдельных операций;
  • указание перечня должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  • разработка и реализация графика документооборота;
  • составление должностных инструкций работников бухгалтерии;
  • разработка иных документов, необходимых для оптимальной работы вашей компании.

Результат

Порядок и контроль отчетности, четкость  протекания бизнес-процессов и отсутствие налоговых санкций и прочих неприятностей касательно вашего бизнеса.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Выполняем все обязанности финансового директора и разрабатываем стратегии по управлению финансами компании. Работаем посредством своего и вашего ПО. Предоставляем вам круглосуточный доступ ко всем данным вашей компании.

Услуга необходима, когда:
► вам нерентабельно содержать отдел бухгалтерии;
► есть потребность ведения бухгалтерии в режиме 24/7;
► штатные бухгалтеры не справляются с объемом работ;

Наши действия:

  • оформление осуществляемых компанией хозяйственных операций;
  •  расчет заработной платы ваших сотрудников, налоговых отчислений и страховых взносов;
  • составление промежуточной и ежегодной бухгалтерской отчетности;
  • подготовка необходимой налоговой отчетности;
  • регулярные замеры критичных показателей бизнеса, рекомендации и отчеты по увеличению эффективности:
  • обеспечение контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
  • формирование процессов с ориентацией на специфику вашей компании.

Результат

Собственник получает выстроенную систему, включающую пакет регламентирующей документации и прочих необходимых инструментов для эффективного управления бизнесом.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Приводим бухгалтерскую и налоговую документацию вашей компании в соответствие с законодательными нормами.

Услуга необходима, когда:
► ведение бухгалтерского учета длительный период не осуществлялось ;
► присутствуют грубые ошибки в учете по различным причинам;
► произошла частичная или полная утрата документов;
► произошла смена руководства компании, учредителей или главного бухгалтера;
► возникли изменения в законодательстве, повлекшие необходимость изменения учета;

Наши действия:

  • бухгалтерский аудит, анализ документации и определение текущего состояния налогового и бухгалтерского учета;
  • организация порядка финансовой и налоговой отчетности вашей компании;
  • сортировка и обработка первичной документации;
  • проверка документов на соответствие действующим нормам законодательства;
  • восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
  • проверка сроков подачи и корректности налоговых отчетов, исправление ошибок и составление корректировочных отчетов;
  • восстановление кадровых документов;
  • восстановление бизнес-процессов, составление стратегии дальнейшего бухгалтерского учета, организация процедур эффективного документооборота.

Результат
Собственник получает структурированную систему бухгалтерского учета, которую может использовать в дальнейшей деятельности, положительные оценки аудиторов, гарантия безопасности счетов от ареста и отсутствия проблем с государственными органами.

Функция "Главный бухгалтер"

Осуществляем руководство  уже имеющимся в компании отделом бухгалтерии. Проводим мероприятия, повышающие эффективность работы сотрудников.

Услуга необходима, когда:

  • вам нужен специалист более высокого уровня, чем рядовой бухгалтер;
  • прежний главный бухгалтер по каким-либо причинам покинул свой пост;
  • есть острая необходимость повысить эффективность работы сотрудников бухгалтерии.

Наши действия:

  • организация руководства отделом бухгалтерии;
  • выстраивание процессов и повышение эффективности деятельности сотрудников;
  • своевременная подготовка отчетности;
  • оптимизация налогообложения;
  • анализ и аудит учета согласно потребностям вашей компании;
  • методическая помощь сотрудникам вашей компании по вопросам бухгалтерского и налогового контроля и отчетности.

Результат

Вы получаете качественное и своевременное выполнение бухгалтерских функций за более скромные деньги. Повышается оперативность обработки первичной документации специалистами с более низкой квалификацией под нашим контролем и ответственностью на вашей территории.

Кадровое делопроизводство

Правильное ведение и учет кадровой документации  гарантирует компании отсутствие штрафных санкций со стороны контролирующих органов и дает возможность собственнику избежать проблем  в сфере трудовых отношений с сотрудниками.

Организуем  документирование и работу с кадровыми документами, оптимизируем процессы документооборота в комплексе с расчетом заработной платы.

Услуга необходима, когда:

  • полностью отсутствует кадровый учет;
  • нерентабельно содержать в штате отдел кадров;
  • возникли проблемы с контролирующими органами;
  • требуется исправить ошибки в работе кадровой службы и выстроить процессы документооборота.

Наши действия:

  • постановка кадрового учета с нуля – разработка Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, положения о защите персональных данных, должностных инструкции и прочей необходимой документации;
  • оформление приема на работу/увольнения (кадровые приказы, трудовые договоры);
  • оформление кадровых изменений/переводов;
  • оформление/заполнение больничных листов;
  • ведение личных карточек сотрудников по форме Т-2;
  • ведение графика отпусков, инвентаризация остатков неиспользованных отпусков по сотрудникам;
  • оформление трудовых книжек сотрудников, ведение книги учета движения трудовых книжек.

Результат

В результате владелец  получает структурированную защищенную систему кадрового делопроизводства, отлаженные процессы документооборота, безопасность сохранности данных. Экономия бюджета по сравнению со стоимостью услуг штатного отдела кадров составит более 30%.