Постановка бухгалтерского и налогового учета
Организуем бухгалтерский и налоговый учеты вашей компании в соответствии с законодательством и бизнес-процессами в компании.
Услуга необходима, когда:
- вы открываете новую компанию;
- проходит реорганизация или расширение действующей компании;
- есть проблемы с текущим учетом.
Наши действия
- разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- составление рабочего плана счетов;
- составление схемы отражения в учете отдельных операций;
- указание перечня должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- разработка и реализация графика документооборота;
- составление должностных инструкций работников бухгалтерии;
- разработка иных документов, необходимых для оптимальной работы вашей компании.
Результат
Порядок и контроль отчетности, четкость протекания бизнес-процессов и отсутствие налоговых санкций и прочих неприятностей касательно вашего бизнеса.


Ведение бухгалтерского и налогового учета
Выполняем все обязанности финансового директора и разрабатываем стратегии по управлению финансами компании. Работаем посредством своего и вашего ПО. Предоставляем вам круглосуточный доступ ко всем данным вашей компании.
Услуга необходима, когда:
► вам нерентабельно содержать отдел бухгалтерии;
► есть потребность ведения бухгалтерии в режиме 24/7;
► штатные бухгалтеры не справляются с объемом работ;
Наши действия:
- оформление осуществляемых компанией хозяйственных операций;
- расчет заработной платы ваших сотрудников, налоговых отчислений и страховых взносов;
- составление промежуточной и ежегодной бухгалтерской отчетности;
- подготовка необходимой налоговой отчетности;
- регулярные замеры критичных показателей бизнеса, рекомендации и отчеты по увеличению эффективности:
- обеспечение контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
- формирование процессов с ориентацией на специфику вашей компании.
Результат
Собственник получает выстроенную систему, включающую пакет регламентирующей документации и прочих необходимых инструментов для эффективного управления бизнесом.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Приводим бухгалтерскую и налоговую документацию вашей компании в соответствие с законодательными нормами.
Услуга необходима, когда:
► ведение бухгалтерского учета длительный период не осуществлялось ;
► присутствуют грубые ошибки в учете по различным причинам;
► произошла частичная или полная утрата документов;
► произошла смена руководства компании, учредителей или главного бухгалтера;
► возникли изменения в законодательстве, повлекшие необходимость изменения учета;
Наши действия:
- бухгалтерский аудит, анализ документации и определение текущего состояния налогового и бухгалтерского учета;
- организация порядка финансовой и налоговой отчетности вашей компании;
- сортировка и обработка первичной документации;
- проверка документов на соответствие действующим нормам законодательства;
- восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
- проверка сроков подачи и корректности налоговых отчетов, исправление ошибок и составление корректировочных отчетов;
- восстановление кадровых документов;
- восстановление бизнес-процессов, составление стратегии дальнейшего бухгалтерского учета, организация процедур эффективного документооборота.
Результат
Собственник получает структурированную систему бухгалтерского учета, которую может использовать в дальнейшей деятельности, положительные оценки аудиторов, гарантия безопасности счетов от ареста и отсутствия проблем с государственными органами.


Функция "Главный бухгалтер"
Осуществляем руководство уже имеющимся в компании отделом бухгалтерии. Проводим мероприятия, повышающие эффективность работы сотрудников.
Услуга необходима, когда:
- вам нужен специалист более высокого уровня, чем рядовой бухгалтер;
- прежний главный бухгалтер по каким-либо причинам покинул свой пост;
- есть острая необходимость повысить эффективность работы сотрудников бухгалтерии.
Наши действия:
- организация руководства отделом бухгалтерии;
- выстраивание процессов и повышение эффективности деятельности сотрудников;
- своевременная подготовка отчетности;
- оптимизация налогообложения;
- анализ и аудит учета согласно потребностям вашей компании;
- методическая помощь сотрудникам вашей компании по вопросам бухгалтерского и налогового контроля и отчетности.
Результат
Вы получаете качественное и своевременное выполнение бухгалтерских функций за более скромные деньги. Повышается оперативность обработки первичной документации специалистами с более низкой квалификацией под нашим контролем и ответственностью на вашей территории.
Кадровое делопроизводство
Правильное ведение и учет кадровой документации гарантирует компании отсутствие штрафных санкций со стороны контролирующих органов и дает возможность собственнику избежать проблем в сфере трудовых отношений с сотрудниками.
Организуем документирование и работу с кадровыми документами, оптимизируем процессы документооборота в комплексе с расчетом заработной платы.
Услуга необходима, когда:
- полностью отсутствует кадровый учет;
- нерентабельно содержать в штате отдел кадров;
- возникли проблемы с контролирующими органами;
- требуется исправить ошибки в работе кадровой службы и выстроить процессы документооборота.
Наши действия:
- постановка кадрового учета с нуля – разработка Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, положения о защите персональных данных, должностных инструкции и прочей необходимой документации;
- оформление приема на работу/увольнения (кадровые приказы, трудовые договоры);
- оформление кадровых изменений/переводов;
- оформление/заполнение больничных листов;
- ведение личных карточек сотрудников по форме Т-2;
- ведение графика отпусков, инвентаризация остатков неиспользованных отпусков по сотрудникам;
- оформление трудовых книжек сотрудников, ведение книги учета движения трудовых книжек.
Результат
В результате владелец получает структурированную защищенную систему кадрового делопроизводства, отлаженные процессы документооборота, безопасность сохранности данных. Экономия бюджета по сравнению со стоимостью услуг штатного отдела кадров составит более 30%.
